FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

New Cerato- первые впечатления

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение N.N. 03.10.11, 18:52:56


Challenger писал(а):А как оно определяет на этом пассате ?

Скорее всего "привязано" непосредственно к ручкам.
Challenger писал(а):Вот не понятно,если не опустить стекло в этом фольцвагене, то и дверь не откроется что ли?Если там жесткие пазы,тогда да,что бы не вырвать чего-нибудь,нужно опускать. :)

Не откроется, стекло под рамкой.
Challenger писал(а):Я не электрик,но думаю,что в техническом плане,это вполне выполнимо,привязать стеклоподъемник к датчику двери например.

Поэтому в данной ситуации к датчику двери не привяжешь, ведь двери не открываются. :)
Challenger писал(а):Как по мне так довольно таки сомнительная функция открывания стекол при открытии двери,а вот подымать при закрытии,другое дело...

НУ может на Cerato и сомнительна. Просто ответ был на то, что такие машины есть.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 15537
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 36
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение T KOUP 03.10.11, 20:47:38


N.N. писал(а):
Challenger писал(а):А как оно определяет на этом пассате ?

Скорее всего "привязано" непосредственно к ручкам.
Challenger писал(а):Вот не понятно,если не опустить стекло в этом фольцвагене, то и дверь не откроется что ли?Если там жесткие пазы,тогда да,что бы не вырвать чего-нибудь,нужно опускать. :)

Не откроется, стекло под рамкой.
Challenger писал(а):Я не электрик,но думаю,что в техническом плане,это вполне выполнимо,привязать стеклоподъемник к датчику двери например.

Поэтому в данной ситуации к датчику двери не привяжешь, ведь двери не открываются. :)
Challenger писал(а):Как по мне так довольно таки сомнительная функция открывания стекол при открытии двери,а вот подымать при закрытии,другое дело...

НУ может на Cerato и сомнительна. Просто ответ был на то, что такие машины есть.

Да вопросов нет, что такие машины есть. Вопрос еще в том, что нашему одноклубнику пудрят роги на СТО, и рассказывают ему сказки, что дескать траляля. Все там регулируется (двери).
T KOUP

Аватара пользователя
бывалый
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 28.05.11, 19:36:05
Откуда: Луганск
Авто: Kia cerato koup
Реальное имя: Дима

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение quiller 03.10.11, 21:14:03


зимой конечно надо будет закинуть балончик с антифризом, отмораживать стекло. видео ржачное)))
сейчас практически проблемы нет, двери нормально входят, ну и резинки смазаны, а значит не скрипят и меньше по идее должны изнашиваться
quiller

прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.09.11, 14:54:46
Авто: Kia Cerato Koup
Реальное имя: Владимир

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение Skywhite 16.05.13, 22:28:37


смотрю эта тема заглохла.. а есть кто-то кто пересел с первой во вторую?
Skywhite

разбирающийся
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 29.12.08, 19:25:28
Откуда: Харьков
Авто: Cerato K3 1.6MT 2013

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение kostya 17.05.13, 08:15:53


Skywhite писал(а):смотрю эта тема заглохла.. а есть кто-то кто пересел с первой во вторую?

У меня была Cerato ЕХ 1.6 2008 года. В сентябре 2012года по истечению четырёх лет эксплуатации благополучно продал за 13 000$ и в этот же день приобрёл в салоне KIA CERATO MID 1.6 AT 2012г. О своём выборе пока что не пожалел ни разу.
kostya

Аватара пользователя
профессионал
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 17.06.09, 08:46:26
Откуда: Днепропетровск
Авто: KIA CERATO MID AT 2012
Реальное имя: Кostya

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение Skywhite 17.05.13, 12:21:00


kostya писал(а):
Skywhite писал(а):смотрю эта тема заглохла.. а есть кто-то кто пересел с первой во вторую?

У меня была Cerato ЕХ 1.6 2008 года. В сентябре 2012года по истечению четырёх лет эксплуатации благополучно продал за 13 000$ и в этот же день приобрёл в салоне KIA CERATO MID 1.6 AT 2012г. О своём выборе пока что не пожалел ни разу.

Я свою первую сироту 1.6 LX 2008 года с пробегом 65тыс продал вот буквально неделю назад за 12.000$, машинка в хорошем состоянии единственное стойки нужно уже менять. Пересел в сироту третьего поколения и честно говоря радует в новой машине не всё :( Что меня очень разочаровало - это задняя балка. Так в третьей сироте они балку улучшили в сравнении со второй и амортизаторы другие стоят, вроде как третья сирота стала более устойчивой в сравнении со второй, но меня эта балка все равно бесит временами :evil: Я не представляю как же тогда ездит вторая сирота со своей несовершенной технологически балкой :? Вот мне и было интересно узнать как бывшие владельцы первой сироты смиряются с недостатками балки. И очень сожалею, что производитель пошёл в сторону упрощения и ухудшения ходовых качеств. Казалось бы - поколение машин сменяется и должно совершенствоваться, а оно наоборот даже в чем-то ухудшается :(
Skywhite

разбирающийся
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 29.12.08, 19:25:28
Откуда: Харьков
Авто: Cerato K3 1.6MT 2013

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение palex 17.05.13, 12:40:11


Skywhite писал(а):упрощения и ухудшения ходовых качеств

Объясни, почему ухудшения?
palex

Аватара пользователя
младший флудер
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: 31.12.07, 12:27:26
Авто: Cerato

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение Skywhite 17.05.13, 13:17:54


palex писал(а):
Skywhite писал(а):упрощения и ухудшения ходовых качеств

Объясни, почему ухудшения?

Ну потому что в первой Cerato была многорычажка, а уже во втором поколении стали использовать балку.
Преимуществами многорычажки являются высокая плавность хода, низкий уровень шума, лучшая управляемость, хорошая устойчивость авто.
В конструкции многорычажной подвески используется стабилизатор поперечной устойчивости, который снижает крены кузова автомобиля при прохождении поворотов и обеспечивает необходимое сцепление задних колес с дорогой.
Балка же (которая стала использоваться в Cerato со второго поколения) является более жесткой и менее комфортной т.к. несет дополнительные вибрации, передаваемые на кузов от колеса. Также не в лучшую сторону сказывается наличие балки и на управляемости автомобилем (сносы задницы на неровностях на высоких скоростях, худшая устойчивость на трассе). Такой тип балки используется сейчас как правило только на бюджетных моделях.
Cerato конечно никогда не был автомобилем премиум класса, но зачем спрашивается было отказываться от многорычажки так хорошо показавшей себя на первом поколении сирот? Хотя, конечно, понятно зачем - удешевление процесса изготовления. Выходит, что сделали автомобиль еще более бюджетным чем было до этого первое поколение. :(
Skywhite

разбирающийся
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 29.12.08, 19:25:28
Откуда: Харьков
Авто: Cerato K3 1.6MT 2013

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение N.N. 17.05.13, 13:24:36


Смотрел, там и амортизатор установлен так, как на акцентах предыдущих, под углом к пружине. Не скачет ли гружёная?
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 15537
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 36
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение palex 17.05.13, 13:37:24


Skywhite писал(а):Также не в лучшую сторону сказывается наличие балки и на управляемости автомобилем (сносы задницы на неровностях на высоких скоростях, худшая устойчивость на трассе).

Тоже так считал, пока не увидел на подъемнике хонду сивик хетчбек.
Был очень удивлен балкой. А в седане не балка. И та, и другая нормально управляется, и нет таких проблем.
Или я их не заметил :D
palex

Аватара пользователя
младший флудер
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: 31.12.07, 12:27:26
Авто: Cerato

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение quiller 17.05.13, 15:06:57


Кому вдруг интересно, Kia Cerator KOUP 1.6 АТ, 1.5 года, наездил 33 тыс. км.
На свои деньги шикарная машина. Зимой отлично ездит на правильной резине.

Из мелочей:
- "Кожа" с руля начинает слазить после года эксплуатации, это не очень заметно, но есть.
- Очень нежное лакокрасочное покрытие, мелких царапин и сколов хватает.
- Может быть (еще раз может быть) немножко более шумные арки чем у машин подороже. Но это не вызывает дискомфорта.
quiller

прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.09.11, 14:54:46
Авто: Kia Cerato Koup
Реальное имя: Владимир

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение engin_r 17.05.13, 16:16:12


Взгляд сбоку...

- много современных авто имеют балку, даже не в бюджетном сегменте. Балка балке рознь. Некоторые французы с балками управляются лучше плохо настроенных многорычажек и при этом долговечнее. Балка стоит сейчас и на НОВОЙ Шкоде ОКТАВИИ А7, на всех модификациях, кроме самой мощной - там стоит многорычажка. Вот зачем такие усложнения как два варианта подвески - вот вопрос?

- проблемы с типа "скачущей" подвеской Акцента - это давно история. Но скажу более - даже эта "проблема" была высосана из пальца российскими журналюгами в порыве придушить продажи корейцев на фоне их любимого VAG'а. Более того - курсовые колебания задка седанов можно воспроизвести на наших волно-дорогах на большинстве даже премиум седанов. Гонять нужно меньше по таким дорогам и дружа с головой. Тем не менее Hyundai/KIA быстро отреагировали на критику и ДВА раза :shock: проводили модернизацию в угоду потребителя. В итоге все равно продажи корейцев В-класса в России уложили всех на лопатки.
«Где эти девы без изъяна?
– Где ныне прошлогодний снег?»
engin_r

Аватара пользователя
надежный
 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 26.05.07, 18:33:58
Откуда: Третья планета от Солнца...
Возраст: 52
Авто: 1.6CRDi ЕХ 5МТ

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение Skywhite 17.05.13, 16:35:29


engin_r писал(а):Более того - курсовые колебания задка седанов можно воспроизвести на наших волно-дорогах на большинстве даже премиум седанов. Гонять нужно меньше по таким дорогам и дружа с головой. Тем не менее Hyundai/KIA быстро отреагировали на критику и ДВА раза :shock: проводили модернизацию в угоду потребителя. В итоге все равно продажи корейцев В-класса в России уложили всех на лопатки.

В этом плане корейцы конечно молодцы. И на третьей сироте балка уже имеет модернизированную конструкцию для лучшей устойчивости и комфорта. Однако разница в поведении между многорычажкой первой сироты на некоторых участках дороги при относительно высокой скорости все равно ощущается - зад слегка сносит. К этому конечно можно привыкнуть и стиль вождения измениться соответственно. Просто жаль, что корейцы отказались от удачной многорычажки которая была на первой сироте. Но это все лирика, это как бы небольшая ностальгия о проданном автомобиле :)
Skywhite

разбирающийся
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 29.12.08, 19:25:28
Откуда: Харьков
Авто: Cerato K3 1.6MT 2013

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение N.N. 17.05.13, 18:19:39


engin_r писал(а):...Но скажу более - даже эта "проблема" была высосана из пальца российскими журналюгами в порыве придушить продажи корейцев на фоне их любимого VAG'а....

Скажу честно. НА этой "проблеме, чисто высосанной из пальца российскими журналюгами", Я, на спуске к Украине, на Акценте, чуть не влепил сбоку стоящую машину. С учётом того, что я не лихач и не спортсмен. Машину могу предоставить для теста (Акцент 2008 года, пробег 12 000 км.)
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 15537
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 36
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: New Cerato- первые впечатления

Сообщение kostya 17.05.13, 19:04:49


Skywhite писал(а): Я не представляю как же тогда ездит вторая сирота со своей несовершенной технологически балкой :?

Не переживай ездит вполне нормально. :?
Skywhite писал(а): Вот мне и было интересно узнать как бывшие владельцы первой сироты смиряются с недостатками балки.

Скажу так, ходовка первого поколения конечно же немного мягче, но своих минусов по моему мнению тоже хватало - гремучая ходовая, крены в поворотах , острое реагирование на уклоны и колеи на дороге, виляние при боковом ветре всё это к огромному сожалению особого восторга у меня не вызывало (хотя может просто мне попался такая машинёжка). :D
Второе поколение у меня больше ассоциируется с мячиком - она соответственно более сбитая.
Рулёжка и управляемость второго поколения лично мне нравится больше чем на первой. (ИМХО)
kostya

Аватара пользователя
профессионал
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 17.06.09, 08:46:26
Откуда: Днепропетровск
Авто: KIA CERATO MID AT 2012
Реальное имя: Кostya

Пред.След.

Вернуться в Cerato(Forte,Koup) 2008-2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1