FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Kia Credos 2

Re: Kia Credos 2

Сообщение edikoff 01.07.19, 23:45:40


Помогите подобрать нормальные пыльники на трипод (с наплывами) и на шрус
Внутренний диаметр (мм): 22
Внутренний диаметр (мм): 82
Штангель подржавевший, очки разбил, поэтому размеры немного могут отличаться, но не больше 1 мм
Если честно, уже 4 часа колупаюсь, запутался в этих кодах. Знаю что пыльники это совсем не проблема, но я хочу заказать дистанционно, поэтому пощупать никак.
0K9A422540 на экзисте внутренний
0K9A42253X - просто чехол.
В поддержке говорят что на шрус нет.
Внутренний это на трипод я так понимаю? Но на автопро он продается как наружный.
Может по этим размерам кто может подсказать нормальные пыльники, оригинал или какой-нибудь неопрен, уже не знаю...хоть сам едь за 100 км в магазин, но там тоже в наличии может не особо быть. Уже думал взять универсальный Duraboot, из неопрена, но на трипод подразумевается что там надо оставить кусок старого пыльника, а у меня уже стоит универсальный, и пазы залиты каким-то герметиком...сцуко колхозники! Правда герметично сделали, грязь не попадала

Я в отчаянии, уже времени часа 4 потратил на все эти поиски и без толку - телефоном тоже все бестолково, мальчики за компьютерами в магазинах и в глаза не видели что продают - есть там наплывы на трипод или нет...

Добавлено спустя 17 часов 23 минуты 34 секунды:
Вроде подобрал с горем пополам :oops:
edikoff

собеседник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.04.19, 16:28:42
Авто: KIA Credos II
Реальное имя: Эдуард

Колеса пошире или не стоит?

Сообщение edikoff 02.07.19, 17:16:30


Вот интересно, стоят на машинке накладки под диски (проставки), примерно 10 мм толщиной. Таким образом база на 2 см шире. Не знаю, насколько хуже будет смотреться авто без них (колеса ближе), но как это отражается на долговечности подшипников ступицы? Разбираю сейчас правую сторону, подшипнику капец. Собственно начал разбирать чтобы глянуть состояние и пыльник сменить на шрусе, и наткнулся что у пружины кусок отломан сантиметров 7, и подшипник гудит. Подшипник и обе пружины под замену...слева еще не смотрел ступицу, но наверно подшипник тоже готов. Может снять эти проставки или может они штатные? С полуоси обойма не снялась, придется что-то выдумывать - или сваркой что-то приваривать под съемник или болгаркой и колоть обойму...

Обидно перебирать авто после кого-то и натыкаться на полный писец - откручивал колесо, 3 гайки более менее ногой смог открутить, а одну пришлось полутораметровой трубой откручивать, согнул балонник еще советский, из прута 18 мм...какая скотина это сделала, а если бы в дороге то ничем не открутить...
edikoff

собеседник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.04.19, 16:28:42
Авто: KIA Credos II
Реальное имя: Эдуард

Re: Колеса пошире или не стоит?

Сообщение Вася 02.07.19, 18:09:27


Сори за флуд , ну и конструктор ты себе заимел :oops:
А по теме - проставки жизни ступичным не добавляют , скорее наоборот . Нужно определиться для чего они стояли - для красоты или затирали суппорта .
Вася

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 05.01.13, 22:21:18
Возраст: 47
Авто: Киа Церато 2007 1.6. EX
Реальное имя: Александр

Re: Колеса пошире или не стоит?

Сообщение VALERIUS 02.07.19, 19:10:33


edikoff писал(а):Вот интересно, стоят на машинке накладки под диски (проставки), примерно 10 мм толщиной. Таким образом база на 2 см шире. Не знаю, насколько хуже будет смотреться авто без них (колеса ближе), но как это отражается на долговечности подшипников ступицы? Разбираю сейчас правую сторону, подшипнику капец. Собственно начал разбирать чтобы глянуть состояние и пыльник сменить на шрусе, и наткнулся что у пружины кусок отломан сантиметров 7, и подшипник гудит. Подшипник и обе пружины под замену...слева еще не смотрел ступицу, но наверно подшипник тоже готов. Может снять эти проставки или может они штатные? С полуоси обойма не снялась, придется что-то выдумывать - или сваркой что-то приваривать под съемник или болгаркой и колоть обойму...

Обидно перебирать авто после кого-то и натыкаться на полный писец - откручивал колесо, 3 гайки более менее ногой смог открутить, а одну пришлось полутораметровой трубой откручивать, согнул балонник еще советский, из прута 18 мм...какая скотина это сделала, а если бы в дороге то ничем не открутить...

Не база шире а колея.Проставки могли поставить если колёсные диски стоят не родные для выравнивания вылета,что-б суппорта не затирало.
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19766
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 46
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Kia Credos 2

Сообщение edikoff 02.07.19, 21:48:27


Да, конструктор еще тот...но цена была уж больно хорошая, а если учесть что машина совсем не требует сварочных, вообще не ржавая, и с доками порядок. Если ее полностью доделать и даже перекрасить, то цена будет все равно вкуснее всех предложений по кларусам-кредосам. Взять предсмертный мотор по цене рабочего тоже не лучший вариант, я пересмотрел много, все либо сгнило либо мотор ждет капиталки, колечки подкинут в лучшем случае и продают... Рассчитывал на 30-летнюю Омегу к примеру, или может 30-летнюю бмв 5-7, а взял молодушку на 10 лет моложе, разве это плохо? Бюджет в связи с вынужденным переездом после 2014 не позволил ничего посвежее. Пару-тройку лет покатаюсь, может что получше возьму. Но этот бегемотик по внешнему виду и комфорту дает фору всем в своей ценовой категории.

Но такого скотского отношения к машине я если честно не встречал - что не влияло на передвижение, просто не делалось. Хорошо хоть салон целый, словно и не ездили, только кнопка вод. стекла стерта до белого.

Насчет обувки может и правда, неохота идти в гараж в темноте, вроде 195/65R15, но 65 не точно я такие вещи не помню никогда, как и номера своих машин.

Обойму рассек болгаркой и расколол зубилом, нигде ни царапинки, наверно потому что в 1 раз ))). Даже понравилось в авто ковыряться, благо есть интернет, а инструмент и запчасти сейчас не проблема. Отдыхаю от работы за компьютером. Сварил съемник для разбора стойки - час делал, 30 минут крепил к стене, 5 минут снял пружину. На СТО замена пружины стоила бы денег, и времени даже больше, ибо надо доехать 20 км туда и 20 обратно и там торчать пока сделают, а еще и рукожопы что-нибудь сломают или не закрутят.

Еще завтра сварю пресс - 10 тонный домкрат есть у соседа, подшипники надо запрессовывать, а не кувалдой хреначить. Жаль нет токарного станка...
edikoff

собеседник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.04.19, 16:28:42
Авто: KIA Credos II
Реальное имя: Эдуард

Re: Kia Credos 2

Сообщение VALERIUS 03.07.19, 06:01:33


edikoff писал(а):
Насчет обувки может и правда, неохота идти в гараж в темноте, вроде 195/65R15, но 65 не точно я такие вещи не помню никогда, как и номера своих машин.
.

65 там или 55 к делу отношения не имеет. :D Вылет диска это совсем другие вещи,погугли.
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19766
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 46
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Kia Credos 2

Сообщение edikoff 06.07.19, 15:07:43


Приехали новые датчики на воду. Поменял - толку нет. Вентилятор не включается, температуру показывает только половину после открытия термостата. Снятая клемма датчика вентилятора запускает аварийный режим, как и раньше.
edikoff

собеседник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.04.19, 16:28:42
Авто: KIA Credos II
Реальное имя: Эдуард

Re: Kia Credos 2

Сообщение edikoff 09.07.19, 09:32:47


Раздобыл термометр до 120 градусов. С новым датчиком все включается, при 96 градусов вентилятор стартует и выкл при 86
edikoff

собеседник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.04.19, 16:28:42
Авто: KIA Credos II
Реальное имя: Эдуард

Re: Kia Credos 2

Сообщение edikoff 18.07.19, 12:42:49


Кстати, забыл написать - домкратом запрессовал подшипник, просто кусок квадратной трубы упер в дверную перегородку в гараже, дубовый брусок и старые обоймы в качестве оправки. 20 минут вместе с подготовкой и подбором брусков и куска трубы. Как минимум 300 гривен сэкономил, а значит заработал :D А главное опыт приобрел!

Добавлено спустя 5 часов 24 минуты:
Сегодня произошло сцуко...больше никак не назвать.
Ремень генератора почему-то слетел, и его затянуло под зубчатый ремень. Так как я в общем все это снимал и разбирал сам, то хватило квалификации за час разобрать, вытянуть куски ремня и собрать. Хотя это не очень просто - съем колеса и т.д. Но зубчатый ремень сильно пострадал, под замену. Кажется появился легкий стук в клапанной головке. Как бы не погнул клапана. Вообще там есть выточки на поршнях, но головка и блок суммарно шлифованы на 0,5мм, есть подозрение что клапана могут встречаться с поршнем из-за этого. Нечем померить компрессию чтобы понять, как поменяю ремни, так поеду на диагностику

Из-за чего вообще мог слететь ремень генератора? Перетянул? Он был не ослаблен. Что-то я уже стал разочаровываться в современной технике, мне простой жигуль кажется более надежным...
edikoff

собеседник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.04.19, 16:28:42
Авто: KIA Credos II
Реальное имя: Эдуард

Какие ремни ГРМ стоит брать?

Сообщение edikoff 18.07.19, 18:14:34


Какие ремни ГРМ стоит брать? Оригинал Hyundai/Kia, Contitech, Finwhale, Goodyear, Dayco, Tashido, Dongil, Mitsuboshi (почему не Mitsubishi?), Gates, Optibelt, Bosch, TRW, Japan Cars, SUN, Q-top, Toko cars, Ashika, SUN, Mazda (тоже подходит кстати) ???

Ну и заодно вапроуз конкретно по модели. Я не знаю какой длины у меня ремень. Где-то была информация что длина 1040, число зубьев 108
но смотрю аналоги, например нашел GOODYEAR G1098H тоже 108 зубьев, а длина 1028,7 - это важно?
edikoff

собеседник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.04.19, 16:28:42
Авто: KIA Credos II
Реальное имя: Эдуард

Re: Какие ремни ГРМ стоит брать?

Сообщение VALERIUS 18.07.19, 18:57:49


edikoff писал(а):Какие ремни ГРМ стоит брать? Оригинал Hyundai/Kia, Contitech, Finwhale, Goodyear, Dayco, Tashido, Dongil, Mitsuboshi (почему не Mitsubishi?), Gates, Optibelt, Bosch, TRW, Japan Cars, SUN, Q-top, Toko cars, Ashika, SUN, Mazda (тоже подходит кстати) ???

Contitech, Dayco, Gates

Mitsuboshi (почему не Mitsubishi?)

Потому что это разные конторы.

Ну и заодно вапроуз конкретно по модели. Я не знаю какой длины у меня ремень. Где-то была информация что длина 1040, число зубьев 108
но смотрю аналоги, например нашел GOODYEAR G1098H тоже 108 зубьев, а длина 1028,7 - это важно?

Кто-то не правильно длину меряет.Кол-во зубьев достаточная информация.
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19766
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 46
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Какие ремни ГРМ стоит брать?

Сообщение edikoff 18.07.19, 19:17:28


VALERIUS писал(а): Contitech, Dayco, Gates
Кто-то не правильно длину меряет.Кол-во зубьев достаточная информация.
Спасибо!
Как думаете, почему мог слететь ремень генератора? Он у меня уже слетал раз после сборки, а сегодня вот так аварийно, делов наделал. Ремень был совершенно целый, мягкий и без трещин - визуально новый. Натяжных роликов дополнительных там нет, только шкив вала и шкив генератора, перекос навряд возможен тоже, все детали крепления генератора не деформированные, сам генератор вполне себе живой и подшипники тоже. Могло ли произойти из-за перетяжки? Мне всегда кажется что все подобные ремни плохо натянуты, и я конечно мог его сильно натянуть...может ли это быть причиной?
edikoff

собеседник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.04.19, 16:28:42
Авто: KIA Credos II
Реальное имя: Эдуард

Re: Kia Credos 2

Сообщение VALERIUS 18.07.19, 19:24:37


Перетяжка нет.Несоосность где-то.
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19766
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 46
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Kia Credos 2

Сообщение edikoff 18.07.19, 19:41:45


VALERIUS писал(а):Перетяжка нет.Несоосность где-то.
Мда, несоосность определить будет непросто, там не подлезешь особо. Да и как-то она работала до меня, сомневаюсь что прежний владелец так часто имел эту проблему, а у меня уже 2 раз получается за 2 недели. Завтра попробую глянуть, может что-то удастся понять, пока новые ремни приедут. Хотя если сильно затянул, то могла появиться и несоосность кстати! Надо будет, если никаких проблем не увижу, меньше натягивать, а то сдуру можно много чего сломать :D
То ли дело на тазике и на зазике клиновой ремень - хрен выскочит. Нафиг вот эти осовремененные сложности придумали :(
Кстати на зазе вроде и привод на распредвал шестернями, на века. По миллиону км бегают, пока зазик не сгниет намертво 8)
edikoff

собеседник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.04.19, 16:28:42
Авто: KIA Credos II
Реальное имя: Эдуард

Re: Kia Credos 2

Сообщение edikoff 20.07.19, 12:57:49


Посмотрел ошибки скрепкой, как-то все наоборот, сначала короткие, потом длинные вспышки, а не наоборот, как в интернетных мануалах.

8 кор. 7 длинных (87?)
4 сек.
3 корот. 2 длинных (32?)
4.сек.
8 коротк. (8?)
4 сек.
и так по кругу

Может я что не так понял из мануала, какие это ошибки у меня? И что значит 87, 32, 80 или надо читать как 78 23 08 ?
Все-таки правильно так:
08
73
28

Добавлено спустя 1 час 30 минут 52 секунды:
73 это получается датчик положения коленвала, но его нет возле шкива, и проводки нет к нему. Единственный датчик что я нашел это на коробке передач, но, думаю это не он

Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 54 секунды:
ДПКВ и ДПРВ находятся прямо в трамблере :oops: как у mazda 626gd
Я все время забываю что моторы одинаковые, и по 626 больше информации
edikoff

собеседник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28.04.19, 16:28:42
Авто: KIA Credos II
Реальное имя: Эдуард

Пред.След.

Вернуться в Прочие модели KIA и не только...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1