FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

KIA NIRO

Re: KIA NIRO

Сообщение MAKHNOVETS 15.04.18, 18:16:35


Выскажу свое мнение о Niro . Комплектация Бизнес и на сегодняшний день пробег 4900 км . За зиму расход топлива получился 5 л\ 100км , 1-го апреля обнулился и на сегодняшний день расход 4,1 л\100км ,но только вчера переобулся в летнюю резину и к примеру сегодня проехал 124 км с расходом 3.8 л \100км. Получаю удовольствие от спокойной езды ,но не в ущерб общему потоку.
Из недостатков : хотелось бы чуть больше багажник , 335 л в большинстве случаев хватает ,но если поехать куда то на несколько дней с друзьями может быть маловато. Перед покупкой беспокоился за клиренс 160мм ,но на практике с учетом того ,что приходилось попадать в относительное бездорожье результат удовлетворил. Пока не привык к навигатору и в связи с этим и пришел на этот форум в надежде пообщаться на эту тему.
Какой получится летний расход наверное через месяц уже будет примерно ясно...сообщу.
MAKHNOVETS

гость
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.04.18, 12:12:59
Откуда: Киев
Авто: Kia Niro
Реальное имя: Олег

Re: KIA NIRO

Сообщение maniachello 31.08.18, 21:43:04


Я тоже наконец пересел на Niro.
С Сидом был неразлучен 10 лет, но пришло время менять.

Брал из США, "немного" битую. На фотографиях, конечно, было получше - в реале пришлось потратиться больше на восстановление.
Выпуск 12.2016, по ВИНу 2017 год. Пробег в пересчёте на километры - в районе 20 тыс. км.

На данный момент наездил 800 км, средний расход болтается в районе 53-54 миль/галлон (это где-то 4,3...4,4 л/100км). В первой поездке через весь Киев (понедельник, через Бессарабку, около 9-00) вышло аж 57 миль/галлон (4,1 л/100км), но больше пока такой результат не повторялся :)

Комплектация LX, т.е. вторая после минимальной (всего их в США четыре).
По сравнению с европейскими и украинскими версиями у "американок" есть несколько отличий. Если интересно, могу разложить по полочкам :)
Вложения
IMG_103422.jpg
maniachello

гость
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.10.15, 10:47:20
Авто: Kia Niro LX
Kia Cee'd 1.6 MT EX (был)

Re: KIA NIRO

Сообщение Водник 01.09.18, 19:10:07


По сравнению с европейскими и украинскими версиями у "американок" есть несколько отличий. Если интересно, могу разложить по полочкам

Ну а почему нет, форум для того и создан
Машина редкая у нас, надо популяризацией заниматься :)
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 23608
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 39
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Re: KIA NIRO

Сообщение кидрок 01.09.18, 22:04:51


maniachello писал(а):Я тоже наконец пересел на Niro

А сколько вышло с доставкой и ремонтом, если не секрет ?
"... точно знаю, всё делаю правильно, может быть не по закону, зато по правилам ... " (с) АК 47
кидрок

Аватара пользователя
отрубить руку жадному и не дающему...
 
Сообщения: 13207
Зарегистрирован: 09.12.09, 10:45:49
Откуда: 50/50 Киев - Боярка
Возраст: 33
Авто: Cerato 3001 gbo
Реальное имя: Олег

Re: KIA NIRO

Сообщение maniachello 02.09.18, 04:59:42


Водник писал(а):
По сравнению с европейскими и украинскими версиями у "американок" есть несколько отличий. Если интересно, могу разложить по полочкам

Ну а почему нет, форум для того и создан
Машина редкая у нас, надо популяризацией заниматься :)

OK :roll:

Итак, для меня стало большим открытием, что для американского рынка производитель предлагает не навороченные, а упрощенные модификации по сравнению с европейскими. Это шло вразрез с рекламой фирмочек, которые предлагали свои услуги по автомобилям из США.
Конкретно мой автомобиль был куплен в солнечной Калифорнии, но комплектации одинаковые для всех штатов.

Кроме явных, бросающихся в глаза, отличий, есть и другие, связанные с местными требованиями или отсутствием таковых.
Конечно же, самые явные отличия, связаны с местной системой мер и оптики, к которым я был готов:
- спидометр в милях/час (с параллельной шкалой в км/ч), соответственно расходы в милях/галлон и расстояния в милях (не нашел, как пофиксить, пока езжу так);
- температура в Фаренгейтах (переводится в градусы Цельсия);
- катафоты в передних фарах оранжевые (со встроенными боковыми контурными огнями - из них пришлось вынуть лампочки);
- задние фонари со встроенными боковыми контурными огнями;
- магнитола с нечетными частотами и американским спутниковым радио Sirius XM (не нашел, как пофиксить, пока езжу так).

А вот дальше пошли сплошные сюрпризы. Оказалось, что:
- задний ПТФ по американским нормам не нужен, соответственно его и нет ни в одной комплектации. Вообще нет, не предусмотрен - ни проводки, ни самого фонаря тупо нет. В секции, где он должен быть, красивая обманка. Для сертификации он обязателен, причем именно ему отводится чуть ли не половина всех требований;
- боковые повторители поворотов по американским нормам не нужны. На крыльях их нет, но в максимальной комплектации их ставят в зеркала;
- кожаный руль только в богатых комплектациях;
- обогрев сидений, руля и зеркал доступен только в богатых комплектациях;
- водительское наружное зеркало совершенно плоское, захватывает очень маленький сектор (буду менять - после Сида такое зеркало вообще не годится);
- брызговиков нет, не предусмотрены. Совсем нет, не предусмотрены;
- корректоров уровня фар нет. Совсем нет, не предусмотрены;
- передние ПТФ с ДХО доступны только в богатых комплектациях;
- Калифорнийские экологические нормы чуть жестче, чем европейские. Niro для американского рынка соответствует норме LEV III SULEV30 PC, что в переводе на европейские нормы соответствует Евро-6;
- все новомодные электронные плюшки доступны только в богатых комплектациях. Даже контроль полосы, который для Украины в базе, только в богатых комплектациях;
- ролет в багажнике только в богатых комплектациях;
- есть магнитола 7", но в моей комплектации нет навигации (с другой стороны, не сильно-то она и нужна в том виде, будем юзать AndroidAuto);
- ни запаски, ни докатки не предусмотрено - производитель оснащает автомобиль компрессором с герметиком.
- из возможных языков есть только те, что в обиходе в Америке (английский, французский, испанский) + корейский.

Моя комплектация LX примерно соответствует комплектации Comfort - что-то убрали, что-то добавили. Например, есть бесключевой доступ, "Supervision" 4.3" и камера заднего вида, но нет датчика омывайки.

В Штатах есть минимальная комплектация FE, которая в Европу не поставляется - там даже рейлингов нет. И задние фонари с обычными лампами. Но и цена соответствующая.
кидрок писал(а):
maniachello писал(а):Я тоже наконец пересел на Niro

А сколько вышло с доставкой и ремонтом, если не секрет ?

Не секрет. На все про всё уплачено чуть больше 17 тыс. у.е. Расчётные 15,5 тыс. вылились в 17.
Д*лам, которые грузили авто в США, большой привет - дополнительно к первоначальному прайсу добавились фара, бампер в сборе и рычаг передней подвески. И дополнительно покраска трёх элементов. Что-то было побито-поцарапано при перегрузках, а что-то тупо не попало на фотографии - д*лам лень было вынуть побитые элементы из авто и пофоткать.

Авто, проданное как Run-n-Drive, оказалось с погнутым рычагом подвески - пришлось везти на автовозе+эвакуатор.

Также из непредвиденного - замена патронов ремней безопасности, танцы с ЗПТФ (она у меня крови и денег попила - хотелось сделать, как в оригинале, а это оказалось непросто).
Очень много денег ушло на доставку, растаможку, порт. Да и посредник за такое качество работы слишком много взял.

Также много денег ушло на запчасти - на разборках этого авто нет, в Польше на б/у такие цены, что дешевле тут новое купить.
maniachello

гость
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.10.15, 10:47:20
Авто: Kia Niro LX
Kia Cee'd 1.6 MT EX (был)

Re: KIA NIRO

Сообщение Rost 02.09.18, 09:21:26


зато искренне про "ПОДВОДНЫЕ" камни и косяки перевозчиков..
"CERATO EX 1,6 CRDi, 2007 Black"
"Лучше в 13 дома, чем в 12 на кладбище!!!"
Rost

живу я здесь
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.05.07, 16:12:09
Откуда: Запорожье, Украина!
Возраст: 44
Авто: CERATO 2007 EX 1.6 CRDI
Реальное имя: Роман

Re: KIA NIRO

Сообщение maniachello 02.09.18, 10:48:20


Забыл ещё одну штуку.
В европейских версиях стопы включаются во внешних секциях фонарей, в американской - горят все три секции фонаря.
Т.к. ЗПТФ устанавливался в ту же секцию, что и в европейских фонарях, пришлось отключить внутренние секции - иначе выходило менее 100 мм от стопа (что для прохождения сертификации неприемлемо)
maniachello

гость
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.10.15, 10:47:20
Авто: Kia Niro LX
Kia Cee'd 1.6 MT EX (был)

Пред.

Вернуться в Прочие модели KIA и не только...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2