FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Греть или не греть?

Всё о Kia

При температуре ниже -5 градусов Цельсия, я:

Жду пока стрелка тем-ры не дойдет до первой риски
39
8%
Жду пока обороты не упадут до 1000
167
32%
Жду 3-5 минут и начинаю ехать
166
32%
Жду максимум минуту-две и начинаю ехать
126
24%
Вообще не жду, завожусь и взлетаю.
20
4%
 
Всего голосов : 518

Re: Греть или не греть?

Сообщение vins 08.02.13, 09:13:21


bndov писал(а):
vins писал(а):А откуда пошла эта традиция? Знаете?
Так это не традиция, а самая быстрая и примитивная проверка давления в колесе :D

:)
Это тогда - когда были Шоферы и ездили они в кожаных регланах, крагах и прочих атрибутах. Понятие печка, климат-контроль и прочей фигни Шоферы даже не представляли.
А сами понимаете каково проехаться в кожаных штанах ..... ну и все там нагревалось, парилось... :) вот и пошла традиция от тудова Шофер вышел из Автомобиля постукал ногой об колесо чтобы все хозяйство растрясти....
Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
vins

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.01.13, 09:47:29
Откуда: Херсон
Авто: KIA Carens
Реальное имя: Виктор

Re: Греть или не греть?

Сообщение Vel 23.02.13, 16:14:47


[quote="BlackCat"][quote="Ильич"]Вообще-то есть некоторые приметы (хотя я ни в какие приметы не верю)
Не обходить машину спереди.
Vel

Banned
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.12.12, 05:18:13
Откуда: Мариуполь
Возраст: 60
Авто: CEED 1.6D/Sorento 2.5D-2003/Honda Accord-7.2.4E
Реальное имя: Vladimir

Re: Греть или не греть?

Сообщение Ильич 23.02.13, 21:11:27


Vel писал(а):
BlackCat писал(а):
Ильич писал(а):Вообще-то есть некоторые приметы (хотя я ни в какие приметы не верю)
Не обходить машину спереди.

А у меня жена, идет навстречу машину, обходит сзади и садится рядом со мну. :D :rul:
Изображение

Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь.
Ильич

Аватара пользователя
Заслуженный Ильич клуба
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 09.06.11, 14:33:15
Откуда: Житомирская обл. г. Малин
Возраст: 58
Авто: KIA RIO 2010 г. хэтчбек
Реальное имя: Игорь

Re: Греть или не греть?

Сообщение N.N. 13.01.15, 23:58:57


Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: Греть или не греть?

Сообщение N.N. 16.01.15, 11:50:06


Понятие «прогрев двигателя» берёт своё начало с середины прошлого столетия. Дело в том, что автомобили того времени не трогались с места до тех пор, пока двигатель не прогреется до определённой температуры. При этом прогрев двигателя происходил на холостых оборотах. Чтобы избежать провалов и малейшей возможности остановки двигателя, автомобилисту приходится выжидать определённое время, чтобы двигатель прогрелся хотя бы до минимальной температуры.

Только после прогрева можно трогаться с места без опасения, что двигатель заглохнет. Современные автомобили не так чувствительны к понижениям температур. Для того чтобы начать движение после долгой стоянки, достаточно подождать 1-2 минуты, пока двигатель прогреется, работая на холостых оборотах. Но ответа на вопрос «греть или не греть двигатель, и вредно ли греть двигатель в мороз на холостых оборотах?» мы пока так и не нашли.

Производители иномарок рекомендуют прогревать двигатель на ходу. С чем же связана такая инструкция? В первую очередь, это связано с защитой экологии. При работе двигателя на холостых оборотах происходит значительное увеличение расхода топлива. Работа двигателя в режиме обогрева приводит к выделению выхлопных газов с повышенным содержанием вредных соединений.

Но существует некоторый список условий, при которых можно начинать движение, не дожидаясь нагрева двигателя до рабочей температуры. Эти условия ни в коей мере не приводят к сокращению срока эксплуатации, в противном случае производители не рекомендовали бы проведение таких действий. Ведь производители не заинтересованы в быстрой поломке деталей, так как действует гарантийный срок, да и репутация изготовителям тоже дорога. От спроса зависит их прибыль.


Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно — топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя. При разогреве двигателя в процессе движения, он быстрее нагревается до необходимой температуры, а время работы в экстремальных условиях значительно сокращается.

Если вами принято решение не греть двигатель на холостых оборотах в мороз, то необходимо соблюсти некоторые правила, которые необходимо умело применять при прогреве автомобиля на ходу.

Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно — топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя. При разогреве двигателя в процессе движения, он быстрее нагревается до необходимой температуры, а время работы в экстремальных условиях значительно сокращается.

Если вами принято решение не греть двигатель на холостых оборотах в мороз, то необходимо соблюсти некоторые правила, которые необходимо умело применять при прогреве автомобиля на ходу.

Плавное движение, без рывков.

Двигатель прогревается до минимальной температуры (+40С) за достаточно короткий промежуток времени. Этого интервала достаточно, чтобы выехать из гаража или места стоянки. Желательно этот небольшой путь пройти на невысокой скорости, сохраняя стабильной работу двигателя на средних оборотах.

Также не следует резко ускоряться или тормозить. Это откладывает негативный отпечаток не только на работу двигателя, но также на работу и состояние узлов ходовой части и коробки переключения передач. Резкая смена режима при не прогретом двигателе приводит к ускоренному износу сопряжённых частей и рабочей жидкости. Дело в том, что сопрягаемым частям необходимо некоторое время, чтобы тепловые зазоры полностью пришли в норму. При резком изменении режимов и агрессивном вождении при не прогретом двигателе заметно увеличивается расход масла. Также такая манера вождения может привести к залеганию поршневых колец. Еще негативно сказываются зимние условия и на ходовой части, а точнее на элементах гидравлики (амортизаторы и рулевые рейки). Жидкость, находящаяся внутри гидравлических узлов, должна нагреться до определённой температуры. Только после прогрева возможна эксплуатация гидравлических компонентов в полную силу. После долгой стоянки автомобиля, после запуска двигателя, необходимо на расстоянии порядка одного километра двигаться аккуратно, объезжая выбоины на проезжей части.

Не прогревать на ходу автомобиль с карбюраторным двигателем.

Есть мнение, что карбюраторный двигатель на ходу прогревать нельзя, так как нормальная работа его достигается только при определённой температуре нагрева. Но это не совсем так. При исправности карбюратора и системы зажигания, посредством воздушной заслонки можно отрегулировать количество оборотов. При этом автомобиль уже через 2-3 минуты будет передвигаться без провалов. После такой регулировки в двигатель будет поступать большое количество топлива, которое будет смывать масло с поршневой поверхности. В результате между кольцами и цилиндром возникнет сухое трение, что приведёт к появлению задиров. Из этого можно сделать вывод: карбюраторный двигатель всё же нецелесообразно прогревать на ходу. Лучше прогреть двигатель в неподвижном состоянии на средних оборотах и периодически регулировать подачу воздуха.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: Греть или не греть?

Сообщение Bunker 22.01.15, 16:50:59


Грею в любую погоду не более 5 минут, если только не приходится выкапывать из снега зимой, тогда чуть дольше...
Bunker

прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.12.14, 14:20:49
Авто: KIA CERATO
Реальное имя: Слава

Re: Греть или не греть?

Сообщение litle.dragon 22.01.15, 22:40:56


Аналогично, грею пока выкурю одну сигарету или пока не откопаю от снега :)
__
Юра карасевод
litle.dragon

Аватара пользователя
бывалый
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 13.06.14, 15:23:34
Откуда: Киев
Возраст: 42
Авто: Kia Карась 2.0 /АКП/ГБО/lift+3см
Реальное имя: Юрий

Re: Греть или не греть?

Сообщение Nick Fedchik 27.05.15, 16:21:30


N.N. писал(а):Понятие «прогрев двигателя» берёт своё начало с середины прошлого столетия. ...

Не прогревать на ходу автомобиль с карбюраторным двигателем.
...


А можно старую сказку на новый лад?
Ну чтобы без карбюраторных двигателей, а про современные (3-го тысячелетия) инжекторные двигатели с турбинами, причем с различиями для дизельных и бензиновых моделей?
KIA Carens (RP), 1.7 CRDi VGT (D4FD), AT6, 2014
Nick Fedchik

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09.10.14, 14:09:52
Откуда: Киев
Возраст: 42
Авто: Kia Carens 2014
Реальное имя: Николай

Re: Греть или не греть?

Сообщение dector 22.06.15, 18:29:52


Грею только зимой, около 2-х минут и еду. В теплое время года завел-поехал.
dector

Аватара пользователя
новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18.06.15, 12:29:39
Авто: KIA Ceed
Реальное имя: Anton

Re: Греть или не греть?

Сообщение Водник 23.06.15, 01:18:21


Что ж там прогреется зимой за 2 минуты-то... :?
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 23661
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 39
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Re: Греть или не греть?

Сообщение yarikgusack23 02.07.15, 17:33:55


Таким вопросом я задался уже после того, как привык потихоньку ехать. Выезд с улицы достаточно плохой для того чтобы быстро ехать. Поэтому я убиваю сразу двух зайцев трогаясь потихоньку и на момент выезда на нормальную дорогу двигатель как раз прогревается до нужной температуры. Возможно так для двигателя хуже, я не вникал, но дело привычки, хотя мне кажется что в любом случае двигателю ничего страшного не грозит.
yarikgusack23

Аватара пользователя
Гробокоп
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11.06.15, 10:35:07
Авто: Сид
Реальное имя: Ярик

Re: Греть или не греть?

Сообщение Kotoko 23.02.17, 10:49:43


Я на всякий случай прогреваю
Kotoko

Аватара пользователя
гость
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.02.17, 11:47:26
Авто: KIA Venga

Re: Греть или не греть?

Сообщение Сантьяго 04.12.18, 21:18:58


Как оказывается - важнее правильно прогреть АКПП, а не двигатель))

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Во! Прогрев коробки автомат (АКПП) зимой
https://carbook.ua/media/articles/warmi ... -in-winter
Хотя если честно, то до устаканивания оборотов и двигатель прогреваю.
Сантьяго

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04.10.15, 16:34:06
Авто: Soul
Реальное имя: Олег

Re: Греть или не греть?

Сообщение Водник 04.12.18, 23:20:59


Я зимой коробку всегда прогреваю
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 23661
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 39
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Re: Греть или не греть?

Сообщение vic1 04.12.18, 23:48:49


Сантьяго писал(а):Как оказывается - важнее правильно прогреть АКПП, а не двигатель))

Если они такие умные, то почему машина сама при включении не прогревает коробку при определенных температурах так как ей надо?

На счет прогрева сейчас не заморачиваюсь, с завода стоит Вебасто, оно же греет двигатель (решает само когда надо подогревать), салон как во время стоянки так и во время езды, если надо (решает само откуда брать тепло)...

Если сильно холодно - устанавливаю вечером таймер когда подогреву включиться, примерно за 15-30 мин до выезда. Если прохладно, то сел в машину, включил и погнал, первых минут 5-10 еду только на электричестве, за это время ДВС, если холодно ему, прогревается до нужной температуры (по приборам вебасто его примерно за 1-2 мин прогревает и все время держит нагретым), а уже потом ДВС использую.

В целом, если не заморачиваться, то все без участия водителя решается, когда подогреть, когда охладить.
vic1

магистр
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 10.10.09, 22:19:19
Откуда: Киев
Авто: RIO CRDI,Pontiac 2.3+3.8
BMW 318is,Volvo V60 D6
Реальное имя: Виктор

Пред.След.

Вернуться в Вокруг Kia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2