Kia Club
Тест драйв | Тест драйв Kia Avella Delta: Корейский натиск

Тест драйв Kia Avella Delta: Корейский натиск

Тест драйв Kia Avella Delta: Корейский натиск
Не успеваем мы и глазом моргнуть, как в Москве появляется новая машина из Южной Кореи. Похоже, что в компании KIA Motоrs внимательно читают журнал "Мотор", и стоило нам в 7 посетовать на неразвитую дилерскую сеть, как продукция концерна стала активно внедряться на российском рынке.

В том номере мы представляли Kia Avella c кузовом хэтчбэк. Теперь мы предлагаем вашему вниманию седан Avella Delta с полуторалитровым мотором мощностью 92 л. с. Для этой малютки такого двигателя более чем достаточно: автомобиль срывается с места, демонстрируя явно спортивные наклонности. Руль, оборудованный гидроусилителем с прогрессивной характеристикой, хотя и обладает довольно большим передаточным числом, вращается настолько легко, что выполнение маневра любой сложности, от простого перестроения до разворота на месте, доставляет колоссальное удовольствие. Автомобиль абсолютно послушен и управляем во всех режимах движения. Подвеска упругая и короткоходная, хорошо справляется со всеми дорожными дефектами, не допуская пробоев или валкости в поворотах.

Немного портит впечатление ставшая уже притчей во языцех корейская резина. На сухой дороге она держит машину вполне приемлемо, но если с первыми каплями дождя не перестроиться на "дождевой" стиль управления, то могут возникнуть проблемы.

Коробка передач - механическая, и для подобного автомобиля это большой плюс, поскольку позволяет в полной мере использовать преимущества мощного и динамичного двигателя. Передачи довольно длинные, особенно третья и четвертая, но мотор хорошо подхватывает уже на 1500-2000 оборотах и ускоряется автомобиль очень уверенно. Рычаг переключения имеет довольно длинные ходы, а первая и третья передачи расположены очень близко друг к другу, поэтому поначалу было довольно трудно попасть в нужное положение.

Kia Avella Delta Примерно через час рука освоилась с алгоритмом включения, но стало досаждать другое неудобство. Замки ремней безопасности крепятся на гибких тросиках. И если ремень не пристегнут, то замки торчат вертикально вверх, все время попадая под локоть. С левым замком проблема решилась сразу, стоило пристегнуться перед началом движения, а чтобы убрать правый, пришлось и в него вставить ремень (натяжение отводит замок в сторону и убирает из-под руки).

Тормоза в первый момент вызвали шок. Очень резво разогнавшись, начал плавно притормаживать, и... никакого эффекта. Педаль твердая, накачка и вибрация не помогают, в голове проносятся мысли нехорошие, обязательства перед дилером вспомнил, цену машины прикинул, но, к счастью, все-таки остановился. Оказалось, все очень просто. Машина-то абсолютно новая, колодки тормозные еще не приработались - вот седых волос и прибавилось. Поездив немного с осторожностью, "притер" тормоза и проблем больше не возникало.

Теперь немного о салоне. Передние кресла имеют две стандартные регулировки, хорошо профилированную подушку и удобную спинку с намечающейся боковой поддержкой и выдвижным подголовником. На заднем сиденье удобно размещаются два человека, независимо от телосложения и роста. Автомобиль оборудован кондиционером, способным поддержать прекрасный микроклимат. Встроенная магнитола с четырьмя динамиками имеет хорошее звучание и устойчивый прием большинства московских радиостанций. Приборная панель содержит удобочитаемые спидометр, тахометр и указатели топлива и температуры. Очень хорошо решена подсветка приборов. Управление светотехникой производится с левого подрулевого переключателя, стеклоочистителем и омывателем - с правого.

В целом машина понравилась. При небольших габаритах и хорошей управляемости - это прекрасный городской автомобиль, экономичный, но мощный и достаточно комфортабельный.

Евгений Романтовский



Источник: Журнал "Мотор" [ 7/1997]

« Тест драйв Kia Shuma II: Говорящее имя? Тест драйв Kia Sportage II: Бэдж- Спортидж »

Партнеры: Автобазар, продажа авто, недвижимость Украины, автоматические выключатели
 
Реклама
 
Форум


Присоединяйся!
 
kia-club.com.ua
Автомобили Kia
Новости
Статьи
История Kia
Тест драйвы
Форум
Обратная связь
Ссылки
Отзывы
 
 
Авторизация / Ник
Логин:
Пароль
Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
 
Реклама
 
Партнеры

информация